Падение продаж автомобилей Volkswagen

Volkswagen

Ассоциация Европейских производителей автомобилей (ACEA) предоставила данные, которые свидетельствуют о падении рыночной доли компании Volkswagen ниже своего пятилетнего уровня, несмотря на повышение продаж продукции этого бренда (+2,5%). Общая доля продаж на рынке ЕС, по данным (ACEA), у компании Volkswagen занимает 23%, что ничуть не меньше, чем в предыдущих годах.

Падение стоимости компании продолжается уже более полугода и связано оно, в первую очередь, с информацией о том, что количество оксида азота, выделяемого дизельными двигателями всех авто Volkswagen, сфальсифицировано. Общая доля продаж на Европейском рынке, по данным (ACEA), у компании Volkswagen занимает 23%, что ничуть не меньше, чем в предыдущих годах.

Данный «дизельгейт» побудил компанию к получению огромного кредита в размере около 20 млрд. евро и, чтобы его покрыть, руководство компании планирует увеличить собственный оборотный фонд, выйдя на рынок облигаций. Эта информация поступила из неофициальных источников, но пока никаких официальных заявлений не было сделано.

По мнению профессора К. Стадлера, преподающего в бизнес-школе, падение, основанное на «дизельгейте», непродолжительное и не приведет ни к каким отрицательным последствиям в длительной перспективе. По его словам, «люди имеют свойство забывать, продолжая жить». По его мнению, основной заботой компании Volkswagen сегодня должен стать пересмотр модельного ряда, в котором необходимо убрать неходовые модели, разработав новые. Наиболее значительное стало падение продаж по итогам 2015 года на китайском рынке, а это свидетельствует только о неактуальном и уже устаревшем модельном ряде.

Возможно, именно в связи с решением обновить модели, Volkswagen уже объявило о прекращении производства Beetle. Предшественник данной модели Käfer выпускался с 1938 года и присутствует на рынке уже 78 лет. Решив приурочить закрытие данной модели к юбилею, в 2018 году Volkswagen Beetle можно смело относить к раритетным автомобилям. Причина закрытия производственных линий только одна – рекордное падение продаж, что существенно сказывается на общей динамике немецкого автомобильного завода.

Ранее руководство Volkswagen уже объявляло о таком решении, но потом было официальное заявление, в котором дату закрытия перенесли «примерно к 2018 году». В замен данной модели «Жука» планируется начать производство с гибридными и полностью электрическими двигателями и установить платформу MQB.

Читайте так же: