Защита автомобиля зимой

В первую очередь каждый владелец автомобиля пытается обезопасить кузов от вредных воздействий. Поменять эту деталь практически невозможно и по экономическим составляющим нецелесообразно. Однако попытаться предупредить появление коррозии можно. Самые благоприятные условия для разрушения внешнего слоя покрытия автомобиля возникают зимой. Но автолюбители в первую очередь подготавливают и заменяют резину, заряжают аккумулятор, заправляют специальную смесь для промывания стекла. А про кузов совсем забывают.

На заводах-производителях поверхность автомобилей обрабатывают фосфатированием, грунтуют и наносят полимерную мастику в зависимости от технологии и качества материалов. Впоследствии чего, устанавливается срок службы такого покрытия.

Самое страшное для автомобиля в плане разрушения кузова – ржавчина. Поскольку ее возникновение невозможно исправить, а только временно приостановить распространение, то проще не допустить. Следует очень внимательно осматривать днище кузова, возле колес. Ни в коем случае не должны быть видны оголенные металлические потертости среди окрашенной поверхности. Индикатор, сигнализирующий о необратимом процессе, серовато-беловатый цвет на кузове. Это уже виднеется первоначальное фосфатное покрытие.

Если автолюбитель решил наносить защитные слои покрытий на кузов, то поверхность должна быть сухой, а в ремонтное помещение теплым. 

Если у владельца автомобиля нет возможности уделить много времени защите кузова, то достаточно нанести грунтовую смесь, покрасить 2-3 раза тонким слоем и покрыть все битумной или синтетической мастикой с волокнистой структурой или вовсе без волокон. Лучше провести тестирование материала на морозе.

На окрашенной гладкой поверхности мастика обычно не держится. Перед ее нанесением желательно пройтись наждачной бумагой. 

К выбору красок и грунтовки следует подойти серьёзно, поскольку от их совместимости между собой зависит прочность покрытия. В противном случае автолюбители рискуют отслоением или плохой сцепляемостью.

Лучший вариант для кузова - «холодное цинкование», после очищения поверхности.

Защитить кузов автомобиля можно не только с помощью красок и специализированных средств типа "Мовиль" или его аналога "Tectyl", но и установкой дополнительных приспособлений.

Многие автолюбители утверждают, что «подкрылки», прикрепленные к кузову не защищают, а приносят вред. Однако разрешать свободный доступ снега и грязи намного хуже.


Ещё новости: