Audi А6

Audi А6

Автомобили известной немецкой автомобильной компании «Audi» традиционно не отличаются внедрением сильно уж радикальных дизайнерских идей, однако, по мнению многих ценителей, это и является одним из самых главных козырей этого бренда. Ярким примером может служить новое поколение такой популярной марки, как «А6». При сохранении всей солидности, немецкие дизайнеры добавили и без того изумительному автомобилю лёгкости и утончённости, несколько изменив его лицо, но не в сторону чего-то недостижимо нового, а исключительно для придания визуального сходства со своим более известным старшим братом - «Audi А8», который заслуженно считается флагманом практически всего модельного ряда.

Итак, «А6», благодаря завершенной закруглённости линий крыши и элегантно скошенной задней части, стал позиционироваться как «купе», однако кое-кто считает его типичным «хэтчбеком», впрочем, расхождения эти не так существенны, как может показаться на первый взгляд. Кроме этого «А6» благодаря несколько увеличенным размерам стал в своём классе чуть ли не самым большим автомобилем – колёсную базу удлинили на 8 см, а общая длина увеличилась на 12 см, тем не менее он всё равно короче, нежели «А8». Ощущение весьма элегантной новомодной массивности придаёт ему исключительно удачное дизайнерское решение.

Впрочем, всё это касается внешних изменений, но, заглянув в салон, можно обнаружить его полное преображение. Во-первых, стало заметно светлее и гораздо объемнее. Впервые появились вставки «под дерево» модного нынче декорирования, перемежаемого с алюминиевыми деталями отделки, а на центральной панели утвердился многофункциональный цветной жидкокристаллический монитор. Качество материалов – опять-таки высшее, то же самое касается и эргономики. Новые кожаные сидения легко регулируются, также регулируется руль по высоте и глубине, с широким диапазоном регулировки. «Лимузинные» удобства заднего ряда вызывают истинное наслаждение. Места для пассажиров представлены в виде трёх полноразмерных и весьма комфортных единиц. Благодаря значительному удлинению колёсной базы, для ног пассажиров сидящих сзади обеспечено гораздо большее пространство, практически идентичное «А8». Климат-контроль представлен двухзонной системой и индивидуальным обдувом для всех пассажиров.

С панели приборов убраны два «лишних» циферблата (теперь их осталось четыре), однако «потеря» восполнена экраном бортового компьютера.  Мультимедийный центр ММI весьма оперативно управляет функциями сервиса и обеспечивает должный уровень комфорта – тут и навигация GРS, и кимат-контроль, и TV/Audio система, и интегрированный мобильный телефон, не забыта и настройка установок бортового компьютера. Вся информация, необходимая при поездке, весьма оперативно выводится на цветной экран монитора.

В салоне «А6» отсутствует традиционный рычаг ручного тормоза, и вместо него имеется кнопка стояночного тормоза, которая автоматически отключает тормоз при начале движения автомобиля, но только лишь в том случае, если пристёгнут ремень безопасности, что исключает всяких ненужных и даже опасных накладок. АКПП оснащена упрощённым селектором и кнопками поступенчатого переключателя, помещёнными на руле.

Достаточную жёсткость получила подвеска, для любителей агрессивной езды, однако на пристрастиях любителей комфорта это нововведение не сказалось никак. На скоростях до 140 км/ч автомобиль практически не замечает выбоин, а прекрасная звукоизоляция блокирует поступление в салон всех внешних звуков быстрой езды. Гидроусилитель руля в сочетании с широко известным приводом «Ouattro» прекрасно обеспечивает «А6» отличную стабильность хода и устойчивость на виражах даже на дорогах со скользким и неоднородным покрытием. А на автобанах автомобиль с полным комфортом и безопасностью может двигаться и вообще без каких-либо ограничений скорости.

Теперь о силовом агрегате «А6». Дизель V6 объёмом 3 литра имеет мощность 225 л. с. Разгон до 100 км/ч производится за 7,4 секунды при полном отсутствии вибрации в салоне и характерных шумов дизельных двигателей. Динамичность двигателя дополняется его потрясающей экономичностью – полный бак обеспечивает ему более 1000 километров пробега по трассе! Шестиступенчатый автомат «Tiptronic» является адаптивным, и работает исключительно легко, и даже незаметно, что исключает излишне частое использование ручного режима переключения.


Смотрите еще: