Танк на колесах – Hummer (Хаммер) H2

Hummer H2

В начале XXI века «Хаммер» был, пожалуй, самым желаемым автомобилем мужской половины российских автолюбителей. Его внешний вид внушал такое уважение, что во время движения некоторые водители просто уступали этой машине дорогу, как спецавтомобилю. Популярность достигла такой высоты, что «Хаммеры» с 2003 года стали собирать и в России. Но настал 2010 год, когда было объявлено о прекращении выпуска автомобилей этой марки. Чем было обусловлено такое решение – злой волей производителей, кризисной ситуацией на авторынке или чем-то иным, уже не столь важно. Главное, что брутальный образ этого автомобиля с хромированной «зубастой» решеткой радиатора, с широкой статью на огромных колесах остался в наших воспоминаниях навсегда. А соответствовал ли «внутренний мир» этого автомобиля его неординарной внешности?

Многие владельцы этого автомобиля недоумевали, почему при таких габаритах водительское место столь неудобно. Чтобы разместить между передними сиденьями громоздкую консоль, их раздвинули по углам, прижав водителя и переднего пассажира к дверям. А учитывая тот факт, что рулевая колонка не регулировалась в продольном направлении, приходилось долго «ерзать», приноравливаясь к неудобному сиденью.

Hummer H2 - салон автомобиля

Ветровое окно слишком узкое, многие сравнивали его с амбразурой танка. А выезд на дорогу под углом таил опасность, поскольку боковую обзорность закрывала массивная центральная стойка. Задний обзор тоже ограничен узкой щелью стекла, да еще запаска перекрывала половину вида. Водителя выручали крупные наружные зеркала. Пластик внутренней отделки очень жесткий и даже на новом автомобиле при движении начинал скрипеть. Салон просторный, на заднем сиденье удобно всем трем пассажирам, багажный отсек внушительного размера, в нем есть сиденье для еще одного пассажира, которое можно откинуть или снять.

Двигатель на версии H2 бензиновый, шестилитровый (321 л.с.), коробка – 4-ступенчатый автомат. Заявленный расход в смешанном цикле 18 л на сотню, фактически отмечен на уровне 25 л. Несмотря на трехтонный вес, автомобиль резок и подвижен, а вот управление им невнятно. Автовладельцы отмечали также, что для такого веса у машины слишком слабые тормоза: приходилось педаль тормоза вдавливать в пол.

Претензий по проходимости, а это главное качество у «Хаммера» (H2 гражданская версия военного внедорожника H1), не было. У машины межосевой и задний дифференциалы, пониженная передача. Блокировки удобно включаются из салона кнопками. Внушительный дорожный просвет, широкая колея и «тяговитый» движок позволяли автомобилю преодолевать существенное бездорожье.

Суммируя опыт владельцев «Хаммера», можно сделать вывод, что этот автомобиль на любителя, скорее даже для оригиналов. Причем оригиналов со стабильно высокими доходами.


Смотрите еще: