Как выбрать поддержанный BMW X5 E53

BMW X5 E53

С начала своего производства BMW X5 в 53 кузове пользовалась большим спросом, а после выхода фильма «Бумер» автомобиль стал и вовсе мечтой. В основном о ней мечтали дворовые ребята, которые видели X5 только на фотографиях. Но сейчас, когда эти ребята подросли, они все чаще задумываются, а не купить ли им мечту детства? Ведь цена значительно уменьшилась, а автомобиль все также не теряет свою престижность и актуальность. Однако при выборе поддержанного BMW X5 E53 все чаще попадаются «мертвые» экземпляры, так как машина начала выпускаться более 15 лет назад. Поэтому при выборе такого «железного коня» нужно знать некоторые нюансы.

Двигатель

До 2003 года автомобиль выпускался с двигателем V8 M-серии, который считается самым надежным. Позже X5 пережил рестайлинг, впоследствии чего моторы стали менее надежными. Самыми безотказными и не капризными двигателями считаются M54B30 и дизельный М57. Мотор BMW X5 E53 работает при высокой температуре, из-за этого часто начинают плавиться провода под капотом и приходить в негодность все прокладки.

Трансмиссия

Как и двигатель, коробка передач не являлась проблемной только до 2003 года. Потом BMW X5 выпускался уже с 6-ступенчатой АКПП, вместо 5-ступенчатой. Эта коробка еще имела некоторые недоработки, из-за чего приносила множество хлопот хозяину, количество которых со временем только увеличилось.

Кузов

Общее состояние ЛКП многих «X5-ых» сохранилось хорошо. Однако есть проблемные места, где появляется ржавчина. Обычно это места стыков бампера и крыльев, края крышки багажника. Чаще встречаются модели с отсутствием ржавчины. Хромированные элементы к такому возрасту уже обычно теряют свой цвет из-за воздействия на них дорожной химии.

Ходовая часть

При эксплуатации X5 по ровным асфальтированным дорогам с аккуратной манерой вождения ресурс подвески очень велик. Однако если регулярно ездить по проселочным дорогам и разбитым дорогам, то элементы подвески становятся уже не такими выносливыми. Если добавить к этому еще и агрессивный стиль вождения, то можно записывать к расходникам ступичные подшипники. С возрастом начинает ломаться пневмоподвеска, обслуживание которой вовсе не дешевое.

В целом, данный автомобиль не плохой, но не стоит забывать, что BMW X5 E53 изначально разрабатывался как машина для «богатых», и хотя с возрастом цена на него стала ниже, это не означает что стоимость обслуживания стала дешевле. Поэтому не стоит покупать данный автомобиль на последние деньги, так как для исправной работы всех агрегатов он потребует больших вложений.


Смотрите еще: