Nissan BladeGlider шаг в будущее автомобильной индустрии

Nissan BladeGlider

Треугольный Nissan BladeGlider вполне может стать реальностью, по крайней мере, в этом уверены некоторые автомобильные эксперты. Представленный в 2013 году, треугольный прототип, казался странным. Посетители токийского автосалона были заинтригованы, но никто не мог предположить, что этот автомобиль может появиться на общественных дорогах. Справедливости ради стоит сказать, что до серийного образца ещё далеко, хотя BladeGlider имеет все шансы стать на конвейер.

Новый треугольник построен в содружестве с Williams Advanced Engineering, машина весит всего порядка 1300 кг, что в теории позволит показать хорошие результаты в заездах на время. Довершает картину отменная аэродинамика. Отличных показателей удалось добиться как раз за счёт стреловидной формы кузова.

Nissan BladeGlider - салон автомобиля

С другой стороны, нестандартные дизайнерские решения вызвали определённые проблемы. Так, например, салон может вместить всего трёх человек. Два пассажирских кресла располагаются непосредственно за спиной водителя. Интересно, что маркетологи компании не считают особенности расположения кресел большой проблемой. Они опираются на многочисленные исследования, проведённые в последнее время. В ходе опросов выяснилось, что порядка, 70% времени проведенных за рулём проходит, в одиночестве. Кроме того, японцы относят BladeGlider к разряду машин выходного дня. Предполагается, что счастливый владелец нестандартного спорткара не станет разъезжать на этой машине каждый день. Как предполагают создатели треугольного спорткара, BladeGlider подойдёт для тех, кто предпочитает проводить свои выходные на треке, гоняя по кругу или дрифтуя на крутых поворотах.

Интересно, что проектировщики предусмотрели дрифт-режим, хотя сама по себе идея дрифта на электрокаре выглядит безумной. Если говорить о технологических особенностях новинки, то стоит отметить, что в каждое из колёс задней оси вмонтирован электромотор. Их суммарная мощность составляет 260 лошадиных сил. Электромоторы получают энергию, запасённую аккумуляторной батареей. Однако пока неизвестно какое расстояние сможет проехать BladeGlider (или его аналог), на одной зарядке. Также неизвестно и то, в какую сумму обойдётся покупка похожего спорткара.

Возможно, некоторые детали станут известны несколько позже, хотя по предположению автомобильных экспертов, цена треугольного автомобиля будет достаточно высокой даже в сравнении с конкурентами. На этом этапе говорить о ценах пока рано. Следует учитывать, что представленный прототип получил в своё распоряжение множество электронных систем, которые, скорее всего, не будут устанавливаться на серийный автомобиль.


Смотрите еще: