Обзор седана «Лада Веста»

«Лада Веста»

Автомобиль представляет собой новейшую разработку российского автомобилестроительного концерна АвтоВАЗ. Машина производится, начиная с ноября 2015 года по сегодняшний день. Модель относится к так называемому малому, или В-классу, согласно классификации легковых автомобилей, принятой в Европе.

Она имеет кузов несущей конструкции, по модификации представляющий собой седан переднеприводного типа с четырьмя дверьми.

Салон данной машины способен вместить четырех пассажиров и водителя. Сиденья в нем отделаны довольно качественной тканью. Все они оборудованы подголовниками и системой подогрева. Также передние кресла оснащены подлокотниками, положение которых можно настраивать по желанию сидящих. Изнутри салон выглядит вполне современно и эргономично. На дверях имеются вставки цвета металлик, в максимальной комплектации они окрашенные под дерево. Автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками всех боковых стекол, оснащен кондиционером и системой климат-контроля.

«Лада Веста» салон автомобиля

Руль имеет четырехспицевую конструкцию, на него выведены некоторые кнопки от мультимедийной системы. Щиток приборов выполнен довольно четким и удобочитаемым, он состоит из трех частей, в которых размещены все необходимые приборы. При максимальной комплектации в центральной части панели устанавливается дисплей мультимедийной системы, включающей навигационную, аудиосистему и ряд других систем. В более простых вариантах машины оснащаются магнитолой для настройки аудиосистемы. Также в салоне автомобиля установлены несколько подушек безопасности.

Авто имеет вполне современный внешний вид, разработанный в стиле буквы Х, как основы дизайна. Такое решение было положительно оценено многими экспертами. Над дизайном работал европейский дизайнер Маттин, который известен своими работами для концернов «Мерседес», «Вольво», прочих популярных брендов. В багажном отделении «Весты» объемом 480 литров можно разместить достаточно большое количество груза.

В передней части машина оборудована довольно крепким сварным подрамником, на котором смонтированы силовые элементы автомобиля, а также элементы подвески. На других моделях АвтоВАЗа Этот элемент отсутствовал. Помимо прочего, благодаря такому подрамнику «Веста» значительно повысила характеристики по безопасности при лобовом ударе.

Полунезависимая подвеска машины построена по схеме «макферсон». Двигатель производства АвтоВАЗа. располагается в моторном отсеке в поперечном положении. Компоновка двигателя рядная и четырехцилиндровая, он оборудован 16-и клапанной системой ГРМ. Мощность мотора составляет 106 л.с., при объеме 1.600 литра. В нем применяется трансмиссия механического либо роботизированного типа.


Смотрите еще: